Секретари, офис-менеджеры ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Йошкар-Оле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оформитель документов, ассистент
Следующее объявление >>
Сотрудник АХО ( Административный сотрудник)

Регистратор-консультант в компанию

Требования: навыки работы с большим объемом информации, активность‚ самостоятельность‚ ответственность

Обязанности: прием, проверка правильности оформления и регистрация документов. Обеспечение сохранности и использования информации и документов. Консультирование. Условия: трудоустройство по ТК РФ, дружный коллектив, карьерный рост до менеджера , достойная оплата труда + премии за хорошую работу , график- 5/2 (с 09. 00-18. 00)

Зарплата15800
Дата объявления4.03.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер на телефон (подработка, совмещение) Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, работа по базе исходящих звонков, обработка входящей электронной почты, консультация клиентов по воп...
На подработку требуется Вечерний офисный секретарь Обязанности: • учет и контроль исполнения . • информационная и административная поддержка • выполнение личных поручений руководителя Требования: • ПК ...
Подработка-совмещение в офисе компании Условия: - рассмотрим кандидатов без опыта - подберем индивидуальный график, 3-4 часа в день - ежедневные выплаты без задержек от 700 до 1300 руб - до...
Требуется секретарь в офис г. Энгельс На постоянную работу требуется секретарь в офис. Требования: грамотная речь, внимательность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Об...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру