Секретари, офис-менеджеры ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Йошкар-Оле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер-администратор (3-6 часов)
Следующее объявление >>
Регистратор звонков на полдня (оптовые поставки)

Оператора на телефон в офис (оптовые поставки товаров)

Требования: ответственность, обучаемость, знание ПК (уровень пользователя. базовые программы), навыки работы с электронной почтой в т.ч.

Обязанности: прием и регистрация звонков, работа с посетителями - консультирование по различным вопросам, оформление заявок-отчетов и др. документации. Ведение базы данных на ПК.

Условия: место работы - офис, есть разные варианты графика – полный рабочий день с 9.00ч. до 18.00ч., сокращенный с 9.00ч. до 14.00ч., также возможно совмещение. Рассмотрим кандидатуры без опыта и студентов старших курсов. При необходимости предоставляем базовое информирование по специфике работы. Перспектива личного развития, карьерный рост.

Зарплата18000
Дата объявления15.08.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В офис Требуется Оператор на телефон Требования: Грамотная речь, чёткая дикция; Стрессоустойчивость; Усидчивость Обязанности: Принимать звонки клиентов; Поддерживать и развивать имеющуюся...
Оператор ПК (3-4 часа, рассмотрим студентов) Обязанности: набор текстов на ПК, заполнение заявок, пропусков, работа с документацией. Условия: без опыта, дружный коллектив, бесплатное обучение, ка...
Специалист по работе с документами Обязанности: - Заполнение бланков заказов; - Работа с документацией; - Регистрация заказов. Требования: - Исполнительности; - Способность работать с б...
Требуется срочноТелефонист в компанию Требования: общительность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность. Обязанности:приём тел.звонков, консультирование, обработка заказов и ...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру