Секретари, офис-менеджеры ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Йошкар-Оле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Кадровик (Менеджер по подбору персонала)
Следующее объявление >>
Специалист по обучению персонала

Оператор на телефон (офисное направление)

Должностные обязанности: прием и регистрация входящих звонков, обработка входящей – исходящей электронной почты, оформление первичной документации (технические заявки, договоры, пропуска), звонки по готовой клиентской базе.

Требования: образование среднее и выше, рассмотрим без опыта работы, грамотная речь, приветствуется опыт ведения телефонных переговоров, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к поставленным задачам.

Условия: график работы 5/2 с 9.00ч. до 18.00ч., также возможно совмещение, неполный рабочий день. Премии по итогам работы. Работа в офисе. Транспортная доступность. Бесплатный Wi-Fi.

Зарплата19000
Дата объявления12.12.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор - помощник руководителя Обязанности: оформление и выдача пропусков; прием, регистрация, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией (договоры, пропу...
Работа с клиентами (без о/р, совмещение) Требования: ПК — уверенный пользователь Профессиональные навыки и знания. Обязанности: Функционал помощника руководителя. Поддержание и развитие клиен...
Требуется помощник руководителя в офис Требования: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, амбициозность. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения дог...
Специалист по подбору персонала Требования: • Образование среднее • Опыт массового подбора как преимущество • Грамотная русская речь • Знание ПК на уровне уверенного пользователя • В...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру