Секретари, офис-менеджеры ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Йошкар-Оле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Официант (переподготовка в офис)
Следующее объявление >>
Ассистент- Помощник руководителя

Менеджер по офису (склад, телефон, опт)

Обязанности: прием и регистрация входящих телефонных звонков, заполнение первичной документации (договоры, пропуска, технические заявки, пропуска), еженедельная отчетность руководителю, прием посетителей, консультирование по вопросам деятельности организации.

Требования: знание компьютера на уровень пользователя, образование среднего, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, порядочность, активная жизненная позиция.

Условия: официальное оформление, оплата сдельно-премиальная, график работы - полный рабочий день с 9.00-18.00, 5/2, не полный рабочий день, возможно совмещение. Обучение, дружный коллектив, карьерный рост.

Зарплата19000
Дата объявления14.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Диспетчер информационного центра Обязанности: прием, регистрация, обработка входящих звонков; прием и обработка входящей электронной почты, заполнение исходящей документации и отправл...
Вакансия Консультант на входящие звонки (не такси) В связи с открытием нового филиала проводит набор сотрудников на вакантные должности. Занимаемся оптовыми поставками промышленно- продовольственной гр...
Личный помощник руководителя (свободный график) Требование: Ответственность; пунктуальность; внимательность. Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение деловых переговоров, прием вход. ...
Документовед в офис ( полдня ) Требования: - Коммуникабельность; - Ответственность; - Активность. Обязанности: - Помощь в работе с документами (оформление, редактирование рабочей и ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру