Секретари, офис-менеджеры ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Йошкар-Оле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Диспетчер на телефон (офисное направление)
Следующее объявление >>
Оформитель архивных документов

Консультант по работе с персоналом

Обязанности: проведение собеседований, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки; организация мероприятий, направленных на быструю адаптацию новых сотрудников; координация работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития деловой карьеры; разработка направлений по рекрутингу, делопроизводству и обучению персонала оформление контрактов, договоров;

Требования: образование среднее и выше, рассмотрим без опыта работы, грамотная речь, приветствуется опыт ведения телефонных переговоров, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к поставленным задачам.

Условия: график работы 5/2,с 9-00 до 18-00,рассматривается так же совмещение, не полный рабочий день; доход и бонусы по результатам работы; карьерный рост, финансовая перспектива;

-собеседование и начальная базовая подготовка (стажировка) обязательны;

- дружелюбный коллектив

Зарплата19000
Дата объявления27.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Оператор-администратор в офис на постоянную работу Требования: -ответственность -внимательность -знание ПК на уровне пользователя -активная жизненная позиция Обязанности: -общение с клиентами как лично...
Менеджер по работе с клиентами Обязанности :Работа с рекламными материалами,консультирование клиентов и партнёров по вопросам деятельности компании,по телефону и офисе. Требования :...
Оператор, секретарь (студенты, подработка) Обязанности: обработка звонков, распределение корреспонденции по отделам, ведение документации, отчетность Требования: умение доводить начатое дело до...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру